Зонд не запускается

Ниже перечислены возможные причины, из-за которых не запускается зонд:

  1. Нет связи с сервером. Для запуска зонда необходимо стабильное соединение с серверной частью, чтобы анализатор мог зарегистрироваться на сервере (в случае использования облачного Boro сервиса требуется доступ в Интернет). После регистрации зонд устойчив к потере связи и использует буфер для накопления и дальнейшей передачи статистики. Перечень возможных проблем с организацией связи до сервера:
    • В файле monitor.cfg в поле «server» указан неправильный адрес сервера и/или порт;

    • Неустойчивое соединение с серверной частью (попробуйте повторный запуск);

    • Доступ к серверной части осуществляется через прокси сервер, но он не указан (указан неправильно) в файле monitor.cfg, либо строка в конфиге “закомментирована”;

    • Firewall (Брандмауэр) ограничивает доступ приложения к локальной или Интернет-сети. В Windows разрешите использование частных и публичных сетей для работы streamMonitor.exe (установите две галочки в Брандмауэре Windows).

  2. В файле monitor.cfg были внесены правки, нарушающие формат JSON, или добавлены данные, которые не соответствуют структуре данных, определенных в файле monitor.cfg. Кроме этого, файл monitor.cfg должен быть сохранён в UTF-8. Обычно при проблемах с конфигурационным файлом в лог консоли попадают сообщения об ошибках парсинга при запуске. Это первый признак проблем в файле monitor.cfg. Выполните описанные ниже шаги, чтобы устранить неполадки:
    • Попытаться найти ошибки в файле (сложно для начинающих);

    • Скачать заново архив из личного кабинета и положить свежий неизмененный monitor.cfg в каталог, где производилась попытка запуска зонда. Однако, в таком случае, вы потеряете все настройки и список задач, сохраненные в monitor.cfg на момент последней остановки зонда. Необходимо заново задать имя зонда, при необходимости установить прокси сервер и поставить задачи запущенному зонду из web.

    Примечание

    Рекомендуем пользоваться сохранением/применением конфигурации на сервере, таким образом вы избежите проблем с редактированием monitor.cfg, и у вас всегда будет backup конфигурации.

  3. Возможно, в каталоге с приложением были удалены или повреждены некоторые библиотеки. Скачайте архив заново, подмените в свежем пакете файлы monitor.cfg и authkey.pub вашими файлами. Желательно скопировать скрытый файл .stored.cache, тогда не будет создано повторной записи с одинаковым именем зонда.

  4. Возможно, вы пытаетесь запустить очень старую версию зонда. Попробуйте скачать свежую версию пакета зондов в личном кабинете, отредактируйте файл monitor.cfg и попробуйте запуск снова.

  5. Используется устаревшая версия ОС Linux. Необходима поддержка glibc-2.17 и выше.